Карлос Родиснель Родригес родился в 1980 году в Гаване, Куба.
«Моя работа в основном сосредоточена на воссоздании субъективных реальностей, возможно, в стороне от объективной реальности, которую мы видим или знаем. Это смесь субъективных композиций в нереальных контекстах. Идея состоит в том, чтобы воссоздать вселенную форм и элементов, которые, как правило, являются геометрическими и рациональными, речь идет о переводе или интерпретации реальности через геометрические концепции. Я стараюсь сделать свою работу обновленным продолжением «конкретизма». Это произведение, которое не только не представляет чего-то объективного, но и представляет собой показ субъективной реальности абстрактного, которое становится «конкретным». Мне также кажется справедливым признать, что тип живописи, который я представляю (Геометрическая абстракция), не является простой формой и не является типом творения, заключенным в чисто пластические ценности, уклоняющиеся от реальности или избегающие ее. Это живопись, которая также создает формальную красоту и является инструментом познания. Каждая работа сама по себе представляет собой геометрическую интерпретацию всего наблюдаемого, и именно из-за этой своеобразной интерпретации, которая делает работу важной в визуальной красоте.
В 1999 году мне удалось изучить живопись и рисунок в Мастерской свободного творчества по пластическим искусствам "Taller de Manero". Благодаря этим исследованиям я смог овладеть различными техниками, которые позволили мне в 2001 году поступить в желаемую Национальную академию изящных искусств «Сан Алехандро», основанную в 1818 году, участвовать в групповых выставках во время учебы, а затем окончить ее в 2005 году; Таким образом, она принадлежит Национальному реестру создателей пластических искусств Кубы. Я был профессором пластических искусств в учреждениях культуры и участвовал в качестве члена жюри живописи и рисунка в конкурсных изданиях. Я также участвовал в теоретических мероприятиях, где получил выдающееся признание за работу в учреждении культуры. После сотрудничества в Сан-Паулу, Бразилия в 2015 году, я сделал несколько абстрактных работ с 2019 года, которые я продолжаю развивать независимо и профессионально.
Примечание: у многих моих абстрактных работ нет названия из-за субъективной вселенной, которую они представляют) Это похоже на сингулярность геометрической вселенной, которую я могу видеть, но она не всегда говорит мне названия вещей», — отмечает Родригес.