Онлайн-галерея российских художников
«Стигматы и странный случай возле шиловидного отростка»
Андрей Горбунов
  • Высота: 150 см
  • Ширина: 300 см
    • preview-main
    title
    «Стигматы и странный случай возле шиловидного отростка»
    Андрей Горбунов
  • Высота: 150 см
  • Ширина: 300 см
  • Описание

    холст, смешанная техника, 150х300 см, 2020

    Размерность в интерьере
    «Смерть — один из коренных “параметров” коллективного сознания. Изучение этих установок может пролить свет на отношение людей к жизни и основным ее ценностям. По мнению некоторых ученых, отношение к смерти — своего рода эталон, индикатор характера цивилизации. В восприятии смерти выявляются тайны человеческой личности. Но личность, условно говоря, — "средний член" между культурой и социальностью, то звено, которое их объединяет. Разглядеть за "планом выражения" "план содержания", проникнуть в этот невыговоренный внятно и текучий по своему составу пласт общественного сознания, настолько потаенный, что до недавнего времени историки и не подозревали о его существовании, — задача первостепенной научной важности и огромной интеллектуальной привлекательности…»,— Арон Гуревич, предисловие к книге Филиппа Арьеса «Человек перед лицом смерти».Андрей Горбунов родился в 1979 году в городе Дзержинск, Нижегородская область. Выпускник Нижегородского художественного училища и Санкт-Петербургской Художественно-Промышленной академии им. А.Л. Штиглица. С 2006 года преподает на кафедре монументально-декоративной живописи в СПбГХПА. Приоритеты – contemporary art. Работает в разных техниках. С 1997 года — активная выставочная деятельность. Участник многих групповых и персональных выставок. Работы находятся в частных и музейных коллекциях России, Англии и США. На данный момент живёт и работает в Санкт-Петербурге.«Андрей Горбунов работает как художник-анатом: его занимают скрытые связи между вещами и явлениями, позволяющие выйти к той неочевидной логике ассоциативных сопоставлений, которая лежит в основе искусства - универсального способа постижения окружающего мира. Разрезы, крой по живому, выворачивание наизнанку скрытого и непроявленного от посторонних глаз – все это делает принцип организации форм в работах художника тождественным исследованию врача хирурга или же психоаналитика – и там и там есть натиск «за», вглубь постигаемого явления, желание найти скрытые причины и механизмы действия болезни…», — говорит о Горбунове Глеб Ершов.