Лесли Коптчо изучала искусство в Школе искусств Тайлера, Университете Темпл и в Академии искусств Крэнбрука, где получила степень магистра иностранных дел.
Ее работы включают гравюры, рисунки, картины, фотографии и книжное искусство. Ее принты, которые преобладают, варьируются от крупномасштабных интарсий с богатой текстурой до тех, которые используют цифровые технологии и микроскопию в сочетании с традиционными процессами печати.
Произведения Коптчо включены в 35 постоянных коллекций по всему миру и демонстрировались на многих национальных и международных выставках. Ее персональная выставка Leslie Koptcho: Grafic Work была представлена с 5 по 27 мая 2016 года в Escola Superior de Disseny i Art Llotja в Барселоне, Испания. Недавние приглашения включают: Imprint One 2016, VAM Gallery, Остин, Техас, совместно с PrintAustin; и Седьмая Международная триеннале полиграфического искусства, представленная с ноября 2014 по январь 2015 года в Софии, Болгария, и Велико Тырново, Болгария.
Профессиональная деятельность Коптчо привела ее в Египет, Францию, Казахстан, Мексику, Индию, Японию, Россию, Испанию и Италию, где она ведет летнюю программу обучения за рубежом во Флоренции. В апреле и мае 2016 года она работала художником-резидентом в Art Print Residence в Аренис-де-Мунт, Испания; и в Museu Molí Paperer de Capellades в Капелладес, Испания.
Ее домом является Батон-Руж, штат Луизиана, где она живет со своим мужем и тремя кошками и преподает искусство книги, изготовление бумаги и гравюры в Университете штата Луизиана.
Заявление художника.
«Процессы печати отражают жизненные процессы, состоящие из слоев сложных, разнообразных и нередко конфликтующих элементов».
Моя текущая работа сосредоточена на коже как на метафоре идентичности и на хрупкой границе, отделяющей внешний мир внешнего вида от внутреннего мира частной и психической сложности. Меня вдохновляет накладывать и сравнивать шкуры живых организмов, работая во многом как сравнительный биолог, только визуально. Изучая, воспроизводя, адаптируя и комбинируя эти элементы, я создаю визуальную полемику, которая занимает центральное место в моей работе.
Микроскопия, включающая традиционный свет, сканирующий электрон и просвечивающий электрон, позволяет мне исследовать и снимать множество изображений - обычно невидимых - чьи предметы варьируются от пыльцы подсолнечника до молекулярной структуры моей собственной кожи. С помощью цифровых средств я манипулирую и объединяю эти изображения с изображениями традиционных процессов рисования и печати.
Хотя гравюра часто определяется как средство дублирования и умножения, более продуманная оценка ставит под сомнение это понятие. Часто я работаю последовательно, чтобы изучить и исследовать качества, определяющие индивидуальность. Создаваемые мной впечатления похожи друг на друга, как члены семьи, связаны, но не идентичны.